Основная задача Сервисного Центра — поддержание в рабочем состоянии и увеличение срока безотказной работы оборудования DOOSAN.
Штат сотрудников Сервисного Центра:
- 5 инженеров-электроников
- 3 инженера-механика
- 2 технолога-программиста.
Департамент сервиса станков с ЧПУ обеспечивает наших Заказчиков своевременным и квалифицированным сервисом, который включает в себя:
- шеф-монтаж и пусконаладочные работы
- обучение операторов станков
- разработку технологии производства
- написание управляющих программ
- гарантийное обслуживание
- ремонт неисправного оборудования и замену запчастей
- поставку запасных частей со склада в г. Днепр и из г. Лангенфельд (Германия)
Высокий уровень технических знаний наших инженеров обеспечивается накопленным опытом в ходе регулярного обучения и тренингов, а также консультаций с ведущими специалистами DOOSAN.
Квалификация наших наладчиков и работа с инструментами высокого качества позволяют проводить сложные и трудоемкие пусконаладочные и ремонтные работы в сжатые сроки и с высоким качеством. Во время пусконаладочных работ инженеры Сервисного Центра проводят обучение персонала Заказчика по вопросам правильной эксплуатации и своевременного технического обслуживания станков DOOSAN.
Сервисный Центр обеспечивает как гарантийное, так и послегарантийное обслуживание установленного оборудования. Ремонты и обслуживание станков по истечении гарантийного срока осуществляется как по разовым заявкам, так и на основании договоров сервисного обслуживания.
Опытные наладчики Сервисного Центра осуществляют консультации по телефону по вопросам эксплуатации оборудования, а также диагностики неисправностей и рекомендуют меры по их устранению.
Сотрудники Сервисного Центра имеют большой опыт не только в проведении пусконаладочных работ нового оборудования, но и в комплексной модернизации станков.
За период работы компании инженерами Сервисного Центра было введено в эксплуатацию более 470 новых и модернизированных станков с ЧПУ.