Сервисный центр станков с ЧПУ

Основная задача Сервисного Центра — поддержание в рабочем состоянии и увеличение срока безотказной работы оборудования DOOSAN.

Штат сотрудников Сервисного Центра:

  • 5 инженеров-электроников
  • 3 инженера-механика
  • 2 технолога-программиста.

Департамент сервиса станков с ЧПУ обеспечивает наших Заказчиков своевременным и квалифицированным сервисом, который включает в себя:

  • шеф-монтаж и пусконаладочные работы
  • обучение операторов станков
  • разработку технологии производства
  • написание управляющих программ
  • гарантийное обслуживание
  • ремонт неисправного оборудования и замену запчастей
  • поставку запасных частей со склада в г. Днепр и из г. Лангенфельд (Германия)

Высокий уровень технических знаний наших инженеров обеспечивается накопленным опытом в ходе регулярного обучения и тренингов, а также консультаций с ведущими специалистами DOOSAN.

Квалификация наших наладчиков и работа с инструментами высокого качества позволяют проводить сложные и трудоемкие пусконаладочные и ремонтные работы в сжатые сроки и с высоким качеством. Во время пусконаладочных работ инженеры Сервисного Центра проводят обучение персонала Заказчика по вопросам правильной эксплуатации и своевременного технического обслуживания станков DOOSAN.

Сервисный Центр обеспечивает как гарантийное, так и послегарантийное обслуживание установленного оборудования. Ремонты и обслуживание станков по истечении гарантийного срока осуществляется как по разовым заявкам, так и на основании договоров сервисного обслуживания.

Опытные наладчики Сервисного Центра осуществляют консультации по телефону по вопросам эксплуатации оборудования, а также диагностики неисправностей и рекомендуют меры по их устранению.

Сотрудники Сервисного Центра имеют большой опыт не только в проведении пусконаладочных работ нового оборудования, но и в комплексной модернизации станков.

За период работы компании инженерами Сервисного Центра было введено в эксплуатацию более 470 новых и модернизированных станков с ЧПУ.